Москва
+7 495 780-71-18
Лондон
+44 208 123-97-63
eng рус

Оформить заявку

+ ( )

Общие сведения

«Как снизить себестоимость продукта?»

Вопрос, актуальный для промышленности и бизнеса во все времена. В ходе разработки программы мероприятия было проведено маркетинговое исследование ключевых проблем, стоящих перед российскими предприятиями. Результаты проведенного опроса легли в основу программы форума-выставки «Рациональное производство». 

*чтобы просмотреть презентацию нажмите на логотип SlideShare

Цель форума-выставки «Рациональное производство» – предоставить промышленным предприятиям России практические знания о том, как снижать себестоимость продукта, повышать рентабельность и обеспечивать экономическую устойчивость предприятия за счет роста производительности, минимизации издержек, автоматизации, внедрения ресурсосберегающих технологий и передовых методов управления производственными активами.

Ключевые темы:

  • Эффективное управление производственными активами: как повысить КПД оборудования и минимизировать количество сбоев и простоев
  • Куда утекают деньги: как проанализировать затраты предприятия и предельно сократить расходы
  • Промышленные роботы: в каких случаях их внедрение особенно выгодно
  • Управление энергоресурсами предприятия: с помощью каких мер и инструментов можно минимизировать расходы на электроэнергию и тепло
  • Комплексная автоматизация производства: как повысить производительность и снизить издержки
  • Производительность труда: как добиться максимальной продуктивности при минимальных временных и финансовых затратах
  • Ресурсосберегающие технологии: как извлечь максимум пользы при минимуме ресурсов
  • Переработка отходов и вторичное использование ресурсов: как извлекать выгоду из отработанных материалов.

4-5 декабря, 2014 года, ГУП «Московский промышленно-торговый центр интеграции и развития» - Форум-выставка «Рациональное производство»!

При поддержке

Корпоративный энергетический университет

Генеральные партнеры

Генеральный партнер форума

Генеральный информационный
партнер

Официальный информационный партнер

Официальный интернет-партнер

Официальный ТВ-партнер

Стратегический информационный партнер

Информационные партнеры